Организация нового года на рабочем месте или как раскрасить скучный корпоративный праздник

Предполагаю, мы не слишком покривим душой, если скажем, что организация новогоднего праздника - это одно из самых любимых дел множества жителей нашей страны. Впрочем, удивляться этому не приходиться. Так как проведение нового года остается в памяти сразу по нескольким причинам. Этот праздник вобрал в себя и замечательную зимнюю погоду, и праздничное украшение костюмов и комнат, и презенты родственникам, и, конечно же, продумывание разнообразного новогоднего меню. Запоминается и ведущий на новый год, роль которого, как правило, исполняет любимый дед Мороз.

В общем, празднование просто прекрасно, но таков он не везде и не всегда. Это высказывание касается, как правило, такого уже привычного для нас действа, как корпоративный новый год. Празднуется он довольно таки банально и неинтересно, впрочем при должном желании вы всегда можете сотворить из этого блеклого действа настоящий праздник. Как? Очень просто - дочитайте до конца нашу статью.

Много денег или много веселья - ответ на вечный вопрос

Бюджет, который стоит выделить на проведение корпоративного нового года - это больной вопрос для любого руководителя. Большие фирмы в основном идут проверенным путем и снимают для застолья популярный ресторан. В дополнение к экзотическим и не очень блюдам служат известные музыканты или популярные группы. Организация корпоративного новогоднего праздника по сценарию "все схвачено - за все заплачено" удивляет своей банальностью, ибо бесперспективно, скучно и неинтересно. Все это мы уже видели. Намного лучше, если проведение новогоднего праздника будет проходить при обязательном участии сотрудников. Способов здесь множество - от конкурсов до киносъемок, где главными действующими лицами будут ваши сослуживцы, и его торжественного показа на празднике. Этот вариант очень интересен и в случае, когда денежных средств совсем немного и приходится отмечать корпоративный новый год в офисе компании. Нужно помнить - главное, чтобы был хороший ведущий на новогодний праздник и только тогда отличная атмосфера будет гарантирована вам и в дорогом банкетном зале, и в небольшом директорском кабинете.

Организация новогоднего праздника подразумевает запоминающуюся обстановку. При этом не так важно, где конкретно ведущий на новый год будет показывать свои возможности - в зимнем лесу или же в помпезном ресторане - потому что успех скрывается в его деталях. Тщательно обдумайте антураж праздника, обязательно позаботьтесь об украшениях и, кто бы мог подумать, елке. Обойдутся они вам совсем недорого, но принесут множество позитивных впечатлений.

Праздничное застолье. Какое же проведение корпоративного нового года происходит без корпоративных угощений и корпоративных спиртных напитков? Сколько их необходимо? Здесь все варьируется от личных предпочтений служащих. Если организация новогоднего праздника выполнена на необходимом уровне, то вы предварительно будете знать о том, что и сколько выпивают ваши коллеги, чем заедают и заедают ли они вообще.

Переходим к Деду Морозу и Снегурочке. Они должны быть и точка. Проведение новогоднего праздника без румяного дедушки мороза - это позор, поэтому сразу решите, кто станет играть эту роль - Высокопрофессиональный ведущий на новый год или же вон тот толстоватый мужчина из отдела сервисного отдела.

Танцы - еще один отличительный элемент любого отечественного праздника. Нравится нам или же нет, но проведение нового года не обойдется без танцев и популярных песен. Таким образом, стоит сразу решить, где будут водиться хороводы. В больших залах имеется штатная танцплощадка, а вот маленькие офисные помещения для трудовых будней не приспособлены для подобных целей и потребуют небольшой доработки, когда вся громоздкая мебель смещается к стенам, освобождая место для бурной и заводной дискотеки.

Каким должен быть финальный аккорд. Если вы все спланировали верно, то завершение праздника все равно никто не запомнит, но "для галочки" все же организуйте что-нибудь необычное, например, красивый салют или общую фотосессию всех участников "на память". Ну и, конечно, важно подумать о доставке участников праздника домой, в противном случае корпоративная вечеринка может перерасти в утренник…


Организация нового года на рабочем месте или как раскрасить грустный корпоративВ этой статье вы сможете узнать о том, как сделать новогодний корпоратив ярким, вне зависимости от места его проведения - в маленьком офисе или дорогом ресторане.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: