Вторая ступень копирайтинга

Зарегистрировавшись на бирже копирайтинга, начинающий автор принимается работать по самым низким расценкам, и от этого никуда не деться. Однако, проходит немного времени, и, освоившись в новой профессии, копирайтер начинает обрастать постоянными заказчиками, которые предлагают работу по более высоким ценам. Это неизменный путь любого копирайтера, качество статей которого позволяет заказчикам контента быть уверенными в том, что работа напрямую с человеком, качество текстов которого их устраивает, будет намного лучше, чем доверять работу неизвестному новичку. Таким образом, наступает второй этап работы копирайтера, когда ему уже не нужно гоняться за дешевыми заказами на бирже. Теперь он сам начинает диктовать условия по ценам и срокам сдачи работы, так как почти никогда не сидит без высокооплачиваемой работы. Однако, несмотря на то, что кажется все наладилось, и заказы по нормальным ценам идут сплошным потоком, наступает момент, когда человек, называющий себя копирайтером, уже не хочет выполнять большинство работ, предлагаемых ему владельцами сайтов или оптимизаторами. Почему такое происходит, ведь еще совсем недавно ему хотелось работать и работать над текстами, которые оплачивались даже намного ниже, чем ему предлагают сегодня? Ответ прост – копирайтер покидает второй уровень своего развития и переходит на следующий уровень, но об этом уже в следующей статье.


О том как заработать в интернете продажей статей написано на блоге автора, где он раскрывает секреты заработка продажей статей.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: