Вирт по скайпу
— Привет! Давно хотела увидеть тебя!
— Пожалуйста! Звони на скайп. Вижу тебя нет у меня в друзьях.
— Да! Я осторожна замужем.
— муж ревнив?
— Ну не так чтобы очень. Но и повода подавать не хочется.
Я дал свои координаты и спустя две минуты прозвучал видео звонок.
— Какое замечательное качество видео! — ты не из России, это сразу видно!
— Нет, я из Аргентины. Сама украинка. Родители мужа давно обосновались здесь. Вот и нас переманили. Они по программе переселения переехали. Ну и мы за ними
Я задавал вопросы, она охотно отвечала. Мне казалось что она хочет выговориться за все прожитые годы вдали от Родины. От нищего, но так дорогому ее сердцу маленького городка Украины. Узнал что живут в двухэтажном доме. На первом этаже держат свой магазин (бизнес) Всего не перескажешь.
— А как ты нашла меня на одноклассниках? — спросил я.
— Через фейсбук. Ты ведь тоже печатался там. Затем исчез. Я места себе не находила. Потом догадалась. Нашла сайт, на котором публикуешь рассказы. Прочла что ты на одноклассниках под тем же ником и вот я здесь.
(девочка хочет ласковых слов, она изголодалась по русской речи, по мужскому вниманию. Мужу все некогда, деньги, деньги, бизнес. Она ведь чуть не призналась открыто тебе в любви, она ведь в тайне ждет, надеется что ты скажешь их ей. Скажешь ей одной. Одной, а не на публику, как в рассказах)
— Да. но ведь там многие печатаются, почему именно я.
— Не знаю? Но именно твои рассказы волновали меня. Когда читала, то всегда представляла что ты пишешь их для меня. Наверное так думают и другие девушки. Признаюсь, они возбуждали, они заставляли включать фантазии. Очень часто, не дочитав до конца, закрыв глаза, принималась ласкать свое тело, представляя мужские руки. Твои руки. Теперь вот увидела тебя воочию.
— Разочаровал?
— Нет, наоборот, ты очень милый!
— Но ведь я практически ничего не рассказал о себе?
— А это и не важно! Главное что ты умеешь слушать. Вот я поговорила с тобой, и на душе стало радостно, спокойно, безмятежно. Спасибо тебе з это.
— Знаешь, я и не ожидал что сегодня вот так вот в прямом эфире мне выпадет счастье общаться с такой очаровательной собеседницей.
— Обманываешь, наверное надоела тебе своей болтавней за эти 45 минут?
— Ну что ты, я и не заметил как пролетело время. Могу смотреть на твою красоту вечно! Честно. Смотрел и завидовал тем, с кем общаешься в реале. Тем, кто может прикоснуться к твоим рукам. Тому кто может смотреть в твои глаза не через камеру. Хотя и качество видео очень хорошее.
— Ты хотел бы прикоснуться ко мне?
— Спрашиваешь? Конечно!
— Ой, извини меня за этот неуместный вопрос!
— Нет, все к месту, и мой вопрос тебя не должен удивить. Зовут то тебя как моя милая очаровательная незнакомка?
18:42— Ой, и вправду! Зови меня Анжелой! Или как в детстве Ангелочком! С тобой отдохнула душой. Сегодня почувствовала себя счастливой. Правда, правда! С тобой легко, свободно. Мне давно не было так хорошо. Как будто в сказку попала.
— Ангелочек! Звони без стеснения. Звони когда скучно. Я рад общению с такой красавицей. С такой умной интересной собеседницей. Говорят глаза — зеркало души. Сегодня я видел . . .
в твоих глазах живой блеск. Видел радость жизни. Когда ты начинаешь говорить, кажется что начинаешь вся светиться изнутри. Ты очень искренна, нежна, красива. За этот час, ты преобразилась. Нет, нет! Правда! Вот посмотри, появился легкий румянец! Похоже сегодня я влюбился!
— Ой, не обманывай, наверное девчонок у тебя полно? Вот и я решилась позвонить. А румянец, то этот, наверное только что появился. Мне никто никогда не говорил таких откровенных комплиментов. Не привыкла к ним. Но мне нравится слушать их от тебя! Поговори со мной еще пожалуйста!
— Ох, миля девочка! Как хотелось бы сейчас мне оказаться рядом с тобой. Посадить на колени, прижав поближе твое стройное тело, ощутить тепло твоих бедер, гладить стройные ножки, целовать плечи
— Стой! Стоп! Откуда ты знаешь что у меня стройные ножки? Ты ведь видел только мои глаза. Лицо. Плечи. Я ведь лежу с ноутбуком в кровати.
— Я ведь говорил, глаза — зеркало души! Глаза у тебя красивы. Зеркало не врет! Значит и тело прекрасно! И не скроешь ты от меня его за тканью домашнего халата! Я даже знаю что одето под ним.
— И что же?
— А надето на мою очаровательную красавицу, на красивейшую из женщин (тут меня понесло, я сыпал и сыпал комплиментами)
— Ты смущаешь меня! Ты говоришь еще красивее чем пишешь, и все же что?
— Комплект черного эротического белья. Комбинашки нет!
— И в правду? Но как ты угадал?
— Я все ж мужчина, могу рассмотреть красоту! И я хочу покружить тебя в медленном эротичном танце, под мелодичную музыку. Хочу танцевать с тобой, кружить тебя, ласкать легким прикосновением поцелуя. Окружить теплом, вниманием, заботой.
— Я так давно не танцевала! Наверное уже разучилась.
— Ну это же как на велосипеде, научившись однажды, не забудешь никогда! Ведь твое легкое, стройное. воздушное тело не забыло движений балетной школы?
— Нет наверное! Ты считаешь можно попробовать?
— Я считаю что давно пора включить музыку и приступить к танцу! Вперед, Девочка! Смелее!
— Ой, да ты прямо как наша худрук! Мне нравится твоя идея. Слушай, ты милый! Я почему то тебя не стесняюсь и готова исполнять любые твои желания.
— Так быстрее красавица! Или шлепнуть тебя для скорости по попке?
— Ой! Я и не против! Шлепни! Шлепни меня!
Опа! Да на ногах черные шпильки! Девочка готовилась заранее (а я время терял. Смелее, настойчивее, будь наглее! Она явно хочет большего чем потанцевать. Действуй!)
Зазвучала мелодия. Тело плавно задвигалось в такт музыке. Вначале скованно, затем раскрепощеннее, расслабленнее.
— Девочка, ты прекрасна!
— Когда то я танцевала на сцене. Танцевала хорошо, страстно! Надеюсь не растеряла навыки?
— Нет девочка! Не растеряла. Движешься прекрасно, очень эротично. Но сними пожалуйста халатик! Покажись во всей красе!
— Только для тебя мой милый! Без проблем! — сказав это Анжела быстро скинула халат, оставшись в бикини.
Я смотрел на ее зажигательный танец и восхищался красотой ее тела.
— Милый! Я соскучилась по стриптизу и хочу вспомнить все, хочу вернуть утерянные навыки.
Говоря эти слова, достала шелковый платок небесного цвета, умело сотворив подобие коротенькой юбочки, слегка прикрывающей ее бедра, попку и практически не закрывающую спереди, так что при малейшем движении выглядывали ее трусики.
— О, мне и самой начинается это нравиться! Кажется я завожусь! Обожди немножко! . . .
Я одену костюм! Специально для танца.
Сделала шаг в сторону, вышла из зоны видимости, но я видел ее в отражении зеркала со спины. Ее ладную фигуру, красивую спину, попку. Быстренько сняла лифчик, трусики. Повернувшись лицом ко мне натянула на стройные ножки белоснежные трусики, медленно (наверное знала что я подглядываю) оправилась. Одела на голую грудь нечто подобие короткой мужской рубахи голубовато — небесного цвета с длинными рукавами, расклешенными на запястьях, красиво завязав тонкий узелок меж грудей, оставив выглядывать лоскутки материи. Грудь от такой подвязки приподнялась выше, стала смотреться сексуальнее. Поправила прическу. Улыбнулась.
Появилась предо мной, явно сделав вид что я ничего не видел.
— Ну как я тебе дорогой! — спросила, ожидая комплимента.
— Ангел небесной чистоты! Богиня! Ты белый лебедь, порхающий в небесной голубизне летнего неба! Ты
— Ну хватит уже комплиментов, совсем смутил девочку! Боюсь на Ангела не потяну, а вот твоя Анжела постарается исполнить экспромтом танец лебедя, раз ты так сразу назвал меня.
— Итак Маэстро, музыка! Мой выход!
— Легким движением
руки организуем лебедю озеро.
С этими словами скинула алое покрывало на ковер и действительно образовалось нечто похоже на озерцо.
— Ты будешь охотником, наблюдающим за своей добычей! А если будешь вести себя правильно и не спугнешь дичь, то ждет тебя награда. Я полетела.
— Обрати внимание на крылья лебедя! На руки своей Анжелы. Как они движутся. Движения плавны, неспешны, начинаются от плеча. Это движение называется волна. Поднимается плечо, плавно локоть, кисть. и обратно, плечо, локоть, кисть, движения плавно переходят, локоть, плечо, кисть. Побежала волна. Красиво! Назад. Это я твой лебедь, лечу к тебе на свою «погибель»
— Подлетаю к озеру. Опускаюсь. Приземляюсь. Перехожу на шаг. Шашки длиннее чем обычно. Смотри как иду. Ноги слегка согнуты в коленях. Идут не только мои длинные красивые стройные ножки, иду вся. Смотри как плавно как красиво движется все мое тело. Плавному движению бедер помогают руки. Они как бы заставляют их двигаться вперед. Нажимают на бедра. Как на тюбик с зубной пастой и ножки движутся плавно. Как движется лебедь по водной глади. Движусь вся. Ноги. Попка. Бедра. Руки — продолжение крыла.
— Лебедю пока не удалось сесть на водную гладь. Охотник наверное от нетерпения уже расчехлил свое ружье. Прицеливается. Но красивое создание природы еще не знает об этом. И летит. Летит на свою погибель! Летит как бабочка на огонек. Летит на крыльях любви к своей кончине. Глупенькое создание пока еще не осознает что может опалить крылья той же смой пылкой любовью и только терпение опытного охотника может все спасти.
— Я сажусь! Сажусь красиво. Посмотри. Вот правя ножка сделала шажок вперед, слегка согнута в коленочке, левая заходит за нее. Коленочка смотрит влево. Сажусь медленно, упруго, на попку. Чувствую взгляд охотника меж моих ножек, на тонкой материи моих шелковых трусиков, на их узкой полоске. Анжела подразнит. Правя ножка поворачивается покрыв левую. Рука поглаживает бедро. Это лебедь сложила крылья. Вновь открывает их (тут она вновь откинула правую ножку показав полоску белоснежных трусиков. Стройные ножки, бедра, налитые тугие груди, длинная шея, волосы, красивое лицо, одежда. Все сводило с ума, заставляя восстать плоть)
— Лебедь плывет! Она грациозна! Она ищет партнера. Движения по водной глади плавны. Сажусь . . .
на коленочки. Плавно сдвигаю и раздвигаю ножки. При каждом движении проглядывают трусики и приковывают твой взгляд. Я плыву к тебе. Свожу красиво ножки вместе. Двигаюсь на попке.
Бедра сомкнуты вместе. Движутся вправо — влево. Ножка поднимается вверх, вытягиваясь как струна. О! Я еще не разучилась делать верхний шпагат.
— Из камышовых зарослей к лебедю крадется дикая кошечка. Благородная рысь. Смотри внимательней охотник за ее движениями. Она грациозна! Дика! Гибка! Движения пластичны. Смотри как низко припала к земле. Как выгибается ее тело перед смертельным прыжком. Как примеряется к последнему броску (тут Анжела, изображая кошечку, демонстрирует восхитительную пластику своего тела. Тесно прижимаясь животом к ковру (покрывалу), выдвинув вперед левую руку, правая отодвинута немного в сторону и согнута в локте, прогибаясь в спине как грациозная кошечка стала раскачивать своим телом, поочередно демонстрируя великолепную грудь 3 — го размера, прогибаясь, вытягивая длинную шею, возвращаясь назад высоко приподнимая упругую попку. И вновь повторяя эти красивые эротические движения восхитительного стриптиза.
Назад — вперед. Назад — вперед. Как дикая кошечка перед смертельным прыжком.
Мой член вздыбился и разрывал штаны. Сухим голосом с комком в горле я произнес.
— Охотник не может сдержать свое ружье, она скоро самопроизвольно разрядится!
— Бах! Выстрел! Мимо! — и лебедь и кошечка с испугу разлетелись в стороны. Кошечка, от неожиданности кинулась прямо в руки охотника.
Резкий прыжок, и она в кровати у монитора. Так быстро, так неожиданного, что я непроизвольно отпрянул от экрана.
— Талантливая я девочка! — правда мой тигр?
— Конечно! Все так реально! Так живо! — ответил я.
— Полюби меня пожалуйста!
И не успел я вставить слово, как она продолжила.
— Лежи и молчи! Я сделаю все сама!
Продолжила.
— Ты лежишь тихо, расслабленно. Я ложусь рядом, расстегиваю твою рубашку, провожу руками по соскам, целую их. Твои руки тянутся ко мне, снимают мои одежды. (снимает с себя рубашку, оставаясь в одних трусиках)
— Сводят мои груди вместе. Сжимают сосочки. Вот так. С силой, до легкой боли.
— Приподнимешься, целуешь, проводишь горячим языком вокруг них, оставляя влажную дорожку (приподнимает груди, языком дразня сосочки) Сжимаешь острие, с силой оттягивая, массируя твердые сосочки. Я пылаю. И не могу сдержаться от желания. Расстегиваю твои брюки. О! Как он вздыбился в плавках! Освобождаю его от плена материи. О! Да он огромен! Хочу ласкать его язычком! (вот так приятный сюрприз. Достает из — под подушки фалоимитатор)
— Милый! У меня просьба, отключи пожалуйста свое изображение. Я пока еще стесняюсь твоего взгляда. Без обид. Ладно? (исполнил незамедлительно)
— Я беру твой член, он такой большой, охватываю его обеими руками. Обнажив головку, провожу острым кончиком язычка под уздечкой. По контуру. По всему ободку. Заглатываю его ртом. Мм! Сладенький!
Начинает мурзиться как кошечка, показывая профессиональный минет. Продолжается долго, чувствуется что даму накрывает волна сильнейшего возбуждения. Вынимая изо рта, пройдясь язычком вдоль всего ствола томно молвит.
— Не знаю как ты, а я уже соспела!
— Твои сильные руки укладывают меня на спину. Садишься сверху. Проводишь своим членом по груди. Сосочкам. Дразнишь. Пропускаешь член меж грудей. Я сама сжимаю их для более плотного контакта. Начинаешь скользить. Головка иногда касается моих губ и они тянутся к ней в поцелуе. Губы шепчут. Милый! Не могу больше. Я сейчас кончу! . . .
Войди в меня!
— Садишься меж моих ног, широко, почти в шпагате раскинув их в стороны. Головкой возбужденного члена проводишь вдоль благоухающего, истекающего нектаром раскрывшего лепестки набухшего бутончика моего распустившегося цветочка.
— Проводишь головкой вдоль половых губ. О! Как приятно! Нажимаешь на клитор. Приподнимаешь капюшон. Вновь на клитор! Ох! Как это чувственно! Я больше не могу и сама вталкиваю тебя в себя! О! Как ты мощно вошел! Начинаешь движения. Быстрее! Еще быстрее! Быстрее, умоляю тебя! Глубже! Сильнее! О! Как хорошо! Меня накрывает волной оргазма! В ушах звон! Я ничего не слышу! Извини, чувства переполняют меня и я более не могу произнести ни слова!
На мгновение задержалась, подкрутив вибратор. Продолжила с удвоенной энергией. На помощь «малышу» пришли пальчики левой руки. Неистово теребя ими клитор, громко стонала. Глубоко вводя вибратор внутрь, сильно прогибаясь в спине, высоко поднимая попку над кроватью, выписывая ею восьмерки в воздухе, резко падала вниз.
Полежав бездыханно секунду другую начинала эти движения вновь. Она явно кончала каждый раз и я это чувствовал. Я подбадривал ее словами. Но она очевидно их не слышала.
И вот в третий раз, когда ее попка оказалась высоко над кроватью, ее бедра пронзила частая крупная дрожь. Дрожа всем телом, вынув «малыша» из себя, подарив взамен свои пальчики, обрушившись попкой на простынь, судорожно сдвигая и раздвигая стройные красивые ножки, с силой теребя клитор, издав пронзительное «А», из ее щелочки с напором вылетела струйка бесцветной жидкости. Повернувшись на бок, катаясь по простыни, пытаясь унять безудержные судороги, поворачиваясь с боку на бок, продолжала теребить клитор.
Вдруг тело ее обмякло, судороги прекратились и она (как мне показалось, расслабившись) раздвинув ножки, извергла из себя, фонтан белесой жидкости. Вслед за первым, бурным, мощным, напористым, вышел другой. Он ударил высоко вверх и был таким же энергичным, но более светлым. (Специально для — ) И вновь, сжав ножки, держа ладони на клиторе ее юное тело перекатывается с боку на бок. Вновь раздвигаются белоснежные крылышки лебедя (ее белые стройные ножки) награждая терпеливого охотника, редкостным по своей природе явлением «сквиртом».
На пятый раз все прекратилось. Убрав красивую ухоженную ладонь с выпитого опустошенного цветка, из его бутончика выкатились последние прощальные капельки — слезы. Казалось у девочки не осталось никаких сил чтобы смахнуть их.
Лицо усталое, но такое счастливое, одухотворенное повернулось к монитору и ее нежный, ласковый, приятный голос произнес.
— Прости меня пожалуйста! Мне так стыдно! Не знаю что сегодня со мной такое случилось. Это впервые. Спасибо что не включал свое изображение и я не могла видеть твоих глаз, иначе я бы и не осмелилась на это. Прости меня пожалуйста, у меня нет сил
Связь отключилась.
Я, как говорится «рвал и метал» Чувствовал себя последним идиотом, не сумевшим завладеть ее вниманием. Отпустившим от себя такое счастье. Не успел сказать что это было лучшее в моей жизни. Что она красивейшая из женщин! Что безмерно рад знакомству и буду с нетерпением ждать следующий встречи.
Но вот уже прошло 24 часа. Звонка нет. «Ник» ее на одноклассниках мне не известен.
И я тешу себя слабой надеждой, что прочитав этот рассказ, она, преодолев смущение позвонит мне.
Как ты думаешь дорогой читатель! Позвонит?