Ремонт дорожного покрытия - особенности укладки асфальта
Строительство дорог в России — это один из самых трудоемких видов инженерных работ. Компаниям-подрядчикам необходимо при проектировании учесть влияние разнообразных факторов, самым существенным из которых является климат. Климатические сложности юга России — в существенных перепадах между средними температурами сезонов, когда летом очень жарко, а зимой очень холодно. Асфальт на дорогах в таких областях должен иметь максимально широкий температурный диапазон эксплуатации. Чтобы такой асфальт купить, подрядчикам дорожно-ремонтных работ приходится тщательно искать проверенных производителей, конечно, если у них нет своего отлаженного производства асфальтобетонных смесей.
Длительная эксплуатация дорожного покрытия определяется также и качеством предварительной подготовки грунта. Для того чтобы асфальт не смыло первым дождем, он должен быть уложен на дорогу с соблюдением всех общепризнанных правил. Правильным образом должна быть вскрыта, выровнена и обработана поверхность дороги, на которую вскоре будут укладывать асфальт, а сама укладка асфальта должна производиться квалифицированными специалистами с использованием специальной техники. Эти правила должны выполняться, даже когда речь идет о ямочном ремонте дороги — иначе результативность ремонта дорожного полотна очень быстро сведется к нулю.
Качество асфальта играет огромную роль и при возведении крупных транспортных развязок.
Асфальт, применяемый при таком строительстве, должен выдерживать вес фур и большегрузов, обеспечивать безопасность средней магистральной скорости даже в сложных погодных условиях. Особенно важным вопрос качества асфальтового покрытия становится при возведении на оживленных транспортных развязках наклонных съездов и заездов.
Безопасность и качественность российских дорог — задача, над решением которой должны работать профессионалы строительной отрасли и инноваторы производства надежных асфальтобетонных смесей.
Длительная эксплуатация дорожного покрытия определяется также и качеством предварительной подготовки грунта. Для того чтобы асфальт не смыло первым дождем, он должен быть уложен на дорогу с соблюдением всех общепризнанных правил. Правильным образом должна быть вскрыта, выровнена и обработана поверхность дороги, на которую вскоре будут укладывать асфальт, а сама укладка асфальта должна производиться квалифицированными специалистами с использованием специальной техники. Эти правила должны выполняться, даже когда речь идет о ямочном ремонте дороги — иначе результативность ремонта дорожного полотна очень быстро сведется к нулю.
Качество асфальта играет огромную роль и при возведении крупных транспортных развязок.
Асфальт, применяемый при таком строительстве, должен выдерживать вес фур и большегрузов, обеспечивать безопасность средней магистральной скорости даже в сложных погодных условиях. Особенно важным вопрос качества асфальтового покрытия становится при возведении на оживленных транспортных развязках наклонных съездов и заездов.
Безопасность и качественность российских дорог — задача, над решением которой должны работать профессионалы строительной отрасли и инноваторы производства надежных асфальтобетонных смесей.
Отзывы и комментарии